Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

начальник отдела административной поддержки, заведующий хозчастью

Резюме № 124663 от соискателя работы Елена Гейко Николаевна, 58 лет в населенном пункте (городе) Петропавловск-Камчатский на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Петропавловск-Камчатский (город, регион)
Обслуживающий персонал, АХО; начальник отдела административной поддержки, заведующий хозчастью; 2000 $USD (180870 руб. РФ). Елена Николаевна Гейко, 58 лет.
Резюме № 124663 оплачено соискателем работы Гейко Елена Николаевна на должность начальник отдела административной поддержки, заведующий хозчастью. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: начальник отдела административной поддержки, заведующий хозчастью
Место работы, регион, а также сектор экономики не имеют значение. Преимущественно районы Крайнего Севера или приравненные к ним. Все зависит от условий, которые предложит работодатель. Если будет рассматриваться релокация, отвечу готовностью в случае решения вопроса о проживании, либо компенсации за аренду жилья. Возможна работа по должностям: заместитель директора по общим вопросам, начальник АХО, начальник Службы производственно-бытового обеспечения, начальник отдела ЖКХ. Ориентирована на оказание помощи и передачу имеющегося производственного и жизненного опыта. Отличаюсь высокими уровнями работоспособности, стрессоустойчивости и выносливости. Мобильна. Легко обучаюсь и ориентируюсь в новых областях знаний. Занимаюсь непрерывным самообразованием. В режимах «нон-стоп» и «пойди туда – не знаю куда…», а также разнонаправленных задач работаю спокойно. Адаптируюсь быстро. Высокоорганизована, аккуратна, доброжелательна. Готова к деятельности по созданию и реализации проектов, а также реанимированию «провальных» направлений деятельности. Веду здоровый образ жизни.
Рейтинг резюме соискателя: 36,29 из 100 баллов
Прочитано - 331 Отправлено - 0 Отправить сообщение

Этот веб-сайт - Мультирегиональный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Петропавловск-Камчатский

Область деятельности Обслуживающий персонал, АХО
Предполагаемая должность начальник отдела административной поддержки, заведующий хозчастью
Желаемый график работы любой
Минимальный желательный оклад (зарплата) 2000 $USD / 180870 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Гейко
Имя Елена
Отчество Николаевна
Место жительства
Петропавловск-Камчатский
Дата рождения 1 марта 1966 года
Возраст 58 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 1983-1987 г.г. Магаданский государственный пединститут, очно, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
2010-2012 г.г. Московская открытая социальная академия (диплом с отличием) , заочно, менеджмент организации, менеджер
2019 г.
Многопрофильный Учебный Центр Дополнительного профессионального образования «Образовательный стандарт» (диплом о профессиональной переподготовке), дистанционно, специалист по метрологии
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Курящая нет
Увлечения, интересы социальные науки, спорт
Цель карьеры соискателя работы Расширять и делиться накопленным производственным опытом
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Петропавловск-Камчатский на должность начальник отдела административной поддержки, заведующий хозчастью

Опыт работы работника Август 1987- июль 1988
Магадан, Магаданская средняя школа №17: учитель начальных классов
Июль 1988 – июль 1989
Магаданская область, Омсукчанский район, Дукатская средняя школа № 1: старшая пионерская вожатая
Июль 1989 – август 1991
Магаданская область, Омсукчанский райком ВЛКСМ: второй секретарь РК ВЛКСМ, первый секретарь РК ВЛКСМ
Ноябрь 1991 – сентябрь 1993
Украина, Ингулецкий горно-обогатительный комбинат: инженер ЖЭУ, начальник ЖЭУ, инженер – декларант отдела ВЭД
Август 1996 - июль 1996
Ямало-Ненецкий автономный округ, ДАООТ «Уренгойстройгаз»: заведующая отделом ЖКХ
Сентябрь 1998 - январь 2010
Ямало-Ненецкий автономный округ, Администрация муниципального образования город Новый Уренгой: специалист 1 категории сектора ЖКХ; начальник отдела ЖКХ; заместитель начальника организационно-распорядительного управления, начальник отдела систем менеджмента качества; начальник управления по развитию общественного самоуправления
Октябрь 2010 – декабрь 2011
Ямало-Ненецкий автономный округ, ООО «РегионОбщепитСервис»: начальник участка; заместитель генерального директора по общим вопросам
Декабрь 2011 – март 2017
Ямало- Ненецкий автономный округ, ОАО «Севернефтегазпром»: заместитель начальника отдела социально-бытового обеспечения промысла; заместитель начальника АХО, начальник АХО; начальник Службы по административно- хозяйственному обеспечению
Сентябрь 2018 - ноябрь 2019
г. Петропавловск-Камчатский, ФГБУ «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», начальник Службы средств измерений
Ноябрь 2019 – январь 2021
Забайкальский край, ООО «Горно-рудный комбинат «Быстринский», начальник Службы производственно-бытового обеспечения
Имеющиеся ключевые навыки по обозначенному выше производственному опыту в направлениях:
1). Формирование вновь созданных коллективов, руководство подразделением и организацией, начиная с нуля, организация деятельности специалистов и рабочих, контроль за результативностью и эффективностью деятельности; работа с пилотными проектами; подбор и расстановка персонала, управление ИТР и производственным персоналом, определение приоритетов и формирование критериев оценки деятельности; разработка положений о подразделениях, должностных и производственных инструкций сотрудников, в т.ч. по ОТиТБ; формирование бюджета подведомственного подразделения, планов поставки услуг/работ, ТМЦ; анализ и контроль исполнения бюджета; организация складского хранения ТМЦ и ведение реестра ТМЦ; подбор и приобретение ТМЦ; контроль за учетом, движением и списанием ТМЦ; материальная ответственность.
2). Организация выполнения задач по направлениям функциональной деятельности руководимых подразделений:
а) подготовка к вводу в эксплуатацию вновь вводимых объектов жилищного, административного и социально-культурного назначения: ведомственный жилищный фонд, административно-бытовой комплекс с корпоративным кафе, тренажерным залом и сауной; административно-хозяйственный комплекс с блоком гаражей, гостиница для вахтового персонала – пункт сбора вахт с пунктом доготовки и сауной, бассейн для вахтового персонала, общежития, столовые, бильярдный зал, прачечная, административные здания, парикмахерская, медицинский пункт для вахтового жилого комплекса; прием в эксплуатацию вахтового поселка с объектом общепита, коттеджами, спортивно-оздоровительными объектами, административно-бытового комплекса ГОКа со столовой, объектов благоустройства, полигона захоронения ТКО и золошлакоотвалом;
б) участие в работе ведомственных комиссией и реализации сетевых планов-графиков ввода в эксплуатацию объектов;
в) организация санитарного содержания и технического обслуживания объектов, обозначенных в п.п. а);
г) взаимодействие с контролирующими и инспектирующими органами;
д) организация корпоративного питания работников административных комплексов предприятий по системам закрытого цикла производства (кафе, столовые для вахтового персонала и приват обслуживание, выездные мероприятия (кейтеринг));
е) формирование ведомостей оснащения и дизайн-проектов для обеспечения комплектования офисных и вахтовых объектов МТР;
ж) организация содержания территорий, прилегающих к объектам, сезонное содержание территорий, озеленение, благоустройство, праздничное оформление;
з) флористическое и текстильное оформление объектов.
3). Участие в конкурсных процедурах по отбору подрядных организаций и договорная работа (подготовка документов к проведению открытых конкурсных отборов: ТЗ, проекты договоров, экспертная оценка документов, поступающих от соискателей, согласование договоров победителей, контроль за исполнением условий договоров контрагентами и анализ результатов в соответствии с направлениями, обозначенными в п.п. в)-з).
4). Ведение протоколов заседаний комиссий, штабов, рабочих групп.
5). Руководство секретариатом руководителей предприятия.
6). Подбор персонала и его обучение.
7). Идентификация бизнес-процессов, написание процедур (проект по созданию и поддержанию в рабочем состоянии СМК в соответствии с ИСО семейства 9000 идентификация процессов и их документирование, документирование общесистемных процедур управления; аудит СМК (ИСО 19011) в качестве руководителя аудиторской группы, обучение сотрудников); предсертификационный, сертификационный и инспекционный аудиты СМК; развитие и поддержание СМ в рабочем состоянии (в т.ч. по ГОСТ Р 17025).
8). Организация метрологического обеспечения территориального подразделения Росгидромета, технического обслуживания средств измерения и поверки, в т.ч. на объектах наблюдательной сети.
9). Ведение переговоров с руководителями партнеров, подрядных организаций, контролирующих и инспектирующих органов, представителями органов местного самоуправления и субъекта федерации.
10). Управление документооборотом (формирование номенклатур подразделений, организация ведения делопроизводства в подведомственных подразделениях и контроль за его состоянием и сдачей в архив).
11). Выполнение поручений высшего руководства, в т.ч. конфиденциальных.
12). Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
О достижениях готова предоставить информацию заинтересованным работодателям, как и ответить на любые вопросы, касающиеся имеющегося производственного опыта.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? да
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? да
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность начальник отдела административной поддержки, заведующий хозчастью в городе (регионе) Петропавловск-Камчатский

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 7 (924)699-00-29
Почтовый адрес 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, дом 9а, кв.29
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш интернет-портал - Электронный Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Гейко Елена Николаевна из города (региона) Петропавловск-Камчатский, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность начальник отдела административной поддержки, заведующий хозчастью?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Петропавловск-Камчатский и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Петропавловск-Камчатский Добавить вакансию в городе (регионе) Петропавловск-Камчатский