Электронный Центр Занятости Населения - www.EmploymentCenter.ru - Искать работу и персонал здесь легко!
ПОИСК вакансий:
Подбор кадров, поиск сотрудников через каталог резюме соискателей работы на сайте Электронного Центра Занятости Населения (ЦЗН)
ЦЗН в соцсетях: Оценки ЦЗН в соцсетях:
 

Менеджер в офис банка

Резюме № 128718 от соискателя работы Евгения Никитина Сергеевна, 32 года в населенном пункте (городе) Кострома на сайте Мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения (ЦЗН).

Кострома (город, регион)
Банковское дело, лизинг; Менеджер в офис банка; 777 $USD (70268 руб. РФ). Евгения Сергеевна Никитина, 32 года.
Резюме № 128718 оплачено соискателем работы Никитина Евгения Сергеевна на должность Менеджер в офис банка. Узнайте обо всех преимуществах платного резюме на нашем сайте ЦЗН, просто кликнув по штампу Оплачено Текст объявления соискателя работы на должность: Менеджер в офис банка
Менеджер в офис банка, график 5/2. Навыки: документальное сопровождение, кредитные договоры, консультирование клиентов, кадровое делопроизводство. Обо мне: ответственность, порядочность, честность, активность.
Рейтинг резюме соискателя: 47,27 из 100 баллов
Прочитано - 267 Отправлено - 1 Отправить сообщение

Этот интернет-сайт - Мультирегиональный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ о соискателе работы в городе (регионе) Кострома

Область деятельности Банковское дело, лизинг
Предполагаемая должность Менеджер в офис банка
Желаемый график работы полная занятость
Минимальный желательный оклад (зарплата) 777 $USD / 70268 руб. РФ
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ о потенциальном работнике

Фамилия соискателя работы Никитина
Имя Евгения
Отчество Сергеевна
Место жительства
Кострома
Дата рождения 12 сентября 1991 года
Возраст 32 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ потенциального сотрудника

Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил потенциальный работник 2013-2015 г., ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет», очная форма обучения, экономический факультет, кафедра финансов и банковского дела, специальность «финансы и кредит», магистр. 2008-2013 г., ФГБОУ ВПО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова», очная форма обучения, факультет естествознания, кафедра ботаники, специальность «биология». Дополнительное (к высшему) образование, ФГБОУ ВПО «КГУ им. Н.А. Некрасова», преподаватель биологии.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ соискателя работы в городе (регионе) Кострома на должность Менеджер в офис банка

Опыт работы работника Октябрь 2021-Август 2022 г., Менеджер по работе с персоналом, ООО «Аргус-Сервис»: Ведение кадрового делопроизводства, внесение необходимой информации в программный комплекс, оформление личных дел, личных карточек, трудовых книжек, отпусков, осуществление документационного обеспечения приема, перевода, увольнения работников. Октябрь 2019-Август 2021 г., Специалист управления прямых продаж/Менеджер по сервису отдела зарплатных проектов, ПАО «Сбербанк»: Осуществление функции должностного лица, ответственного за обеспечение сохранности банковских ценностей в хранилище ценностей; осуществление дополнительного контроля за операциями, произведенными другими менеджерами по сервису; выполнение функции администратора смены АС операционного уровня; осуществление приема и проверки пакета документов на выпуск банковских карт (реестров на открытие зарплатных карт, заполненных заявлений клиентов, доверенности); проведение сверки электронного реестра с заявлениями и загрузка файла с электронным реестром в АС; проведение открытия/закрытия счетов банковских карт; осуществление получения, осмотра, пересчета, сортировки, подбора банковских карт и ПИН-конвертов к ним; проведение учета операций поступления/выдачи карт, подключения дополнительных услуг к ним (мобильный банк, универсальный договор банковского обслуживания), формирование первичных бухгалтерских и кассовых документов, отражение данных операций в автоматизированных системах Банка; осуществление выезда на территорию предприятий и выдачи банковских карт и ПИН-конвертов сотрудникам предприятий – участников «зарплатных» проектов, формирование реестров на выдачу карт для организации; проведение работы по выпуску и выдаче карт в рамках резонанса, курьерской доставки; передача не выданных карт и ПИН-конвертов в ВСП. Сентябрь 2019-Сентябрь 2019 г., Специалист управления прямых продаж, ПАО "Сбербанк": Осуществление выезда на территорию предприятий - участников зарплатных проектов и выдачи банковских карт, ПИН-конвертов физическим лицам - сотрудникам предприятий с проведением идентификации клиентов. Июнь 2019-Август 2019 г., Специалист по сопровождению зарплатных проектов, ПАО "Сбербанк": Заключение зарплатных договоров с юридическими лицами, сопровождение предприятий в рамках организации активностей по обслуживанию физических лиц - сотрудников предприятий, консультирование по формированию электронных реестров на зачисления, на выпуск зарплатных карт, организация процесса зачисления денежных средств на счета открытых зарплатных карт сотрудников предприятий. Январь 2019-Февраль 2019 г., Специалист отдела телемаркетинга, ПАО "Совкомбанк": Консультирование по вопросам банковских продуктов и услуг, действующих счетов, прием входящих звонков от новых клиентов, привлечение на обслуживание в банк. Декабрь 2017-Октябрь 2018 г., Экономист отдела кредитования, АО КБ "ИВАНОВО": Консультирование потенциальных клиентов о программах кредитования, проверка пакета документов, предоставленных заемщиком, подготовка необходимых документов для оформления выдачи кредита, контроль процесса выдачи денежных средств, сопровождение сделки до полного погашения кредита: ведение кредитных досье заемщиков, сопровождение кредитных договоров, составление соглашений, справок и других документов, контроль за своевременностью и полнотой исполнения заемщиками обязательств перед банком. Сентябрь 2016-Апрель 2017 г., Специалист-эксперт, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы: Ведение кадрового делопроизводства, внесение необходимой информации в программный комплекс, оформление личных дел, личных карточек, трудовых книжек, отпусков, командировок, пенсии, организация проведения адаптации и наставничества для принятых работников, повышения квалификации, участие в проверке соблюдения сотрудниками служебного распорядка, составление табелей учета использования рабочего времени, осуществление документационного обеспечения приема, перевода, увольнения работников, формирование отчетов. Апрель 2016-Август 2016 г., Специалист 1 разряда, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы: Ведение кадрового делопроизводства, внесение необходимой информации в программный комплекс, оформление личных дел, личных карточек, трудовых книжек, отпусков, командировок, пенсии, организация проведения адаптации и наставничества для принятых работников, повышения квалификации, участие в проверке соблюдения сотрудниками служебного распорядка, составление табелей учета использования рабочего времени, осуществление документационного обеспечения приема, перевода, увольнения работников. Ноябрь 2013-Июнь 2015 г., Ведущий документовед, ФГБОУ ВПО "Ивановский государственный университет": Корректировка графиков учебного процесса (нагрузка занятий), ведение протоколов заседаний, распределение студентов на практику по банкам и организациям, составление договоров, направлений, письм-просьб, занесение данных в приложения к дипломам, выдача информации студентам: заданий, тем, методичек, программ, составление табелей учета использования рабочего времени сотрудников. Апрель 2013-Июнь 2013 г., Старший научный сотрудник, ОГБУК "Музей природы Костромской области": Занятие наукой (доклады, презентации), проведение экскурсий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Умеет ли водить машину соискатель работы? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеет ли навыками машинописи составитель резюме? нет
Приемлема ли для работника 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для соискателя работы ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для потенциального сотрудника командировки? нет
Допустим ли для него переезд в другой город? да
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с составителем резюме на должность Менеджер в офис банка в городе (регионе) Кострома

E-mail для связи по электронной почте с соискателем работы [email protected] | Отправить сообщение >>
Телефон домашний 8 915 924 99 76
 
Вернуться на предыдущую страницу, на который Вы как пользователь сайта о трудоустройстве и занятости, находились ранее

Наш интернет-ресурс - Центр Занятости Населения - в соцсетях и мессенджерах:


Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Никитина Евгения Сергеевна из города (региона) Кострома, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Менеджер в офис банка?
Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Кострома и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!

Разместить вакансию в базе данных данного веб-сайта о работе в городе (регионе) Кострома Добавить вакансию в городе (регионе) Кострома