В данном разделе сайта Электронный ЦЗН для подбора кадров и трудоустройства приведен список актуальных анкет резюме от соискаталей работы в отрасли "Управление персоналом, кадровая работа".
Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме соискателей, выберите команду "Каталог".
Для удобства работодателей, сотрудников отдела кадров, анкеты резюме можно упорядочивать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Мужчины" или "Женщины".
Для быстрого поиска необходимых работников и специалистов, воспользуйтесь разделом сайта "Найти".
Этот интернет-портал - Мультирегиональный ЦЗН - в социальных сетях и мессенджерах:
181) Тамбов // Резюме № 123252 на должность с зарплатой:
Несколько слов от соискателя:
Специалист по кадрам. Специалист по подбору персонала. Специалист по охране труда.Знание 1 С, Трудовой кодекс РФ, умение разрабатывать ЛНА. // Подробнее о резюме № 123252 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемая работа в отделе кадров, ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства. Ответственная, аккуратная, без вредных привычек. // Подробнее о резюме № 123221 читать...
Несколько слов от соискателя:
Желаемое место работы в гос. учреждение, работа с кадрами организации -предпрятия,условия труда 5/2, полный рабочий день, возможно обучение, уверенный пользователь ПК: MS Office, Word ,Exel, ОПЫТ В СФЕРЕ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ,УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ. Личные качества: Активная жизненая позиция, целлеустремленность, коммуникабельность, ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, аналитический склад ума, быстрая обучаемость. // Подробнее о резюме № 123005 читать...
Несколько слов от соискателя:
Легко нахожу общий язык с людьми. Ответственная, не конфликтная.В данный момент нахожусь в декретном отпуске, не выхожу в свою организацию, т.к закрылся офис, в котором я работала. По специальности не работала, но очень быстро учусь. Работу ищу на правом берегу. // Подробнее о резюме № 122894 читать...
Несколько слов от соискателя:
Добрый день. Меня зовут Анна,мне 31 год. Хотелось - бы что-то изменить в своей жизни и начать нужно с работы. Именно поэтому и обратила внимание на компанию Welna, так - как это новая развивающаяся компания в которой можно найти себя и реализоваться как специалист. // Подробнее о резюме № 122842 читать...
Несколько слов от соискателя:
1. Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и в единством лице. Численность сотрудников от 89 до 110 человек (формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление приказов по личному составу; оформление, подготовка и контроль соблюдения графика отпусков; расчет больничных листов; организация и проведение аттестации, подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представление работников к поощрениям и награждениям, формирование и ведение личных дел работников; ведение карточек Т2; составление установленной отчетности по личному составу). Ведение воинского учета. Знаю кадровое делопроизводство в полном объеме, знание Трудового кодекса, уверенный пользователь ПК (MS-Office: Word, Excel, Outlook, Internet, Консультант плюс), 1С:Зарплата и управление персоналом 8. 2. Ведение делопроизводства организаций в полном объем( подготовка приказов по основной деятельности, учет входящей/исходящей корреспонденции, составление и отправка писем, ведение протоколов заседаний, контроль своевременности выполнения сотрудникам поставленных задач, разработка локально-нормативных актов. Ведение архива документов, знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации; 3. Совмещала обязанности специалиста по охране труда : - обеспечивала методическое сопровождение формирование и внедрение инструкций и прочих документов (положений, приказов); - контроль работы сотрудников в части соответствия требованиям охраны труда, надзор за инструктированием, его проведение, ведение карточек выдачи СИЗ, заказа и выдача спецодежды - организовывала и контролировала сроки прохождения предварительных, периодических медицинских обследований сотрудников, освидетельствований и т.д. - участвовала в обеспечении и организации СОУТ, компенсации работникам за ведение деятельности во вредных условиях. - участвовала в расследовании несчастных случаев. -вела надзор за санитарным состоянием рабочих мест, а также мест отдыха персонала. 4. Приказом руководителя назначалась ответственной за противопожарную безопасность: • Организовывала контроль поддержания противопожарного режима, разработки планов внедрения новой противопожарной техники и оборудования, организационно-технических мероприятий по повышению пожарной безопасности, совершенствованию средств противопожарной защиты; • проводила противопожарные инструктажи • заключала договора на контроль технического состояния и эксплуатации автоматических средств обнаружения и тушения пожара, первичных средств пожаротушения, внутреннего противопожарного водоснабжения; • вела контроль организации пожарно-профилактической работы; • принимала участие в работе комиссий по проверке знаний персонала правил пожарной безопасности; • проходила подготовку в соответствии с установленными требованиями; Имею опыт организации работ в сфере антитеррористической безопасности Выполняла обязанности специалиста по защите персональных данных Организовывала обучение сотрудников по профессиональным сферам Есть опыт разработки нормативных документов, должностных инструкций, инструкций и положений по ОТ с нуля Есть опыт работы досудебного урегулирования «конфликтных» увольнений Успешное прохождение проверок по сферам своей деятельности Есть опыт разработки п контроль прохождения программ по мотивации и адаптации сотрудников Стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, адаптируюсь к изменениям в законодательстве. Ответственна и нацелена на результат. // Подробнее о резюме № 122832 читать...
Несколько слов от соискателя:
Осуществлять работу по регистрации, учету и хранению приказов, распоряжений руководства Общества - Направлять в структурные подразделения зарегистрированную корреспонденцию, утвержденную директором Общества - Осуществлять ксерокопии служебных документов - Систематизировать и размещать документы, вести их учет - Готовить сводные описи постоянного и временного сроков хранения документов, акты для передачи их на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, срок хранения которых истекли - Следить за состоянием документов, соблюдать в помещении архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности // Подробнее о резюме № 122595 читать...
Несколько слов от соискателя:
Здравствуйте, меня зовут Арсалан. В 2021 году окончил магистратуру в Чжэцзянском педагогическом университете, Китай. Бакалавриат в Бурятском государственном университете по специальности "Филология стран Дальнего Востока", имею HSK 5 уровень, также знаю английский и японский языки. ВО время магистратуры подрабатывал переводчиком с английского на китайский язык, также подрабатывал преподавателем русского языка. // Подробнее о резюме № 122546 читать...
Несколько слов от соискателя:
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая, пунктуальная, порядочная, умение работать в коллективе, работа с документами, быстро обучаюсь современным технологиям и программам, уверенный пользователь ПК, // Подробнее о резюме № 122525 читать...
Несколько слов от соискателя:
Работать в международной компании с сильно развитой корпоративной культурой. Вносить вклад в процветание и развитие Компании. // Подробнее о резюме № 122509 читать...